Media, Fashion

Тонкости собственного и контрактного производства обсудили на бизнес-завтраке РАФИ

business lunch

Мероприятие прошло 21 ноября на площадке бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru

21 ноября, в рамках международной бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru, состоялся бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) на тему: «Что выгоднее — иметь собственное производство или размещать на аутсорсе?».

35 предпринимателей из fashion-индустрии посетили мероприятие, чтобы поделиться опытом и обсудить, как эффективно организовать производство модных коллекций.

Спикерами встречи стали Снежана Кокорева, директор по производству Playtoday, экс-руководитель отдела размещения заказов 12storeez, отдела производства Junior republic; Дарья Медведева, руководитель отдела развития клиентов логистической компании Free Lines Company; Эрнест Авакянц, сооснователь бренда мужской одежды Tomsoyer и проекта Bench Merch; Инесса Гиль, владелица трикотажной фабрики «Ромгиль-Текс» и собственного бренда одежды Romgil в Беларуси.

Снежана Кокорева рассказала о необходимости выстраивания грамотной коммуникации между подрядчиком и заказчиком, и о том, что нехватка квалифицированного менеджмента является еще одной болью российской легкой промышленности.

Дарья Медведева поделилась с участниками, какие товарные категории не могут предложить российским брендам поставщики из Китая и Турции, и несмотря на сложности компании продолжают заказывать их из Европы.

Эрнест Авакянц на собственном примере разобрал, почему начинающему бренду не стоит открывать свое производство, а также как выбрать и где найти производство для размещения заказов.

Инесса Гиль со стороны подрядчика раскрыла, как заказчики выбирают производство для сотрудничества, какие проверки проходит фабрика и какие требования к подрядчикам предъявляют российские бренды.

Участники бизнес-завтрака также узнали:

– о важной роли личного контакта с представителями фабрики для получения выгодных условий сотрудничества. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации заказчики договариваются о работе без внесения депозита;

– о том, как распределяют иностранные заказы российских брендов: 70% поставок готовой продукции осуществляются из Китая, в то время как основные поставки тканей и фурнитуры приходятся на турецких производителей;

– о том, как распределять заказы между производителями, чтобы наладить поставки без перебоев и возможного дефицита: 20%-25% на каждого подрядчика.

Серию бизнес-завтраков 2023 года ассоциация РАФИ завершит уникальным мероприятием — гранд-нетворкинг-вечеринкой WE ARE TOGETHER. 7 декабря в ресторане «Крым terrace Moscow» мы встретимся с представителями fashion-бизнеса, чтобы вместе подвести итоги года, а также завести полезные связи и заложить фундамент на будущий год.

Присоединяйтесь! Приобрести билеты: https://rafi-breakfast.timepad.ru/event/2658027/

Обратно к списку

Добавить комментарий