Notifications
User Profile

info@rafi.moscow

+7 (495) 256 0626

В Москве завершилась B2B-выставка с производителями кожаных изделий из Индии

11.12.2025

9–10 декабря 2025 года в Москве в бизнес-зале «Александров» отеля Golden Ring успешно завершилась выставка Indian Footwear & Leather Products Show. За два дня ее посетили свыше 100 байеров, которые провели переговоры с более чем 20 индийскими производителями кожаных изделий и поставщиками сырья.

Мероприятие организовано Индийским Советом по экспорту изделий из кожи (CLE) и Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке посольства Индии. В своей приветственной речи заместитель главы миссии Посольства Индии Никилеш Гири подчеркнул обоюдный интерес к развитию партнерства: «Российский рынок сегодня крайне перспективен. Нам необходимо использовать эту возможность, что требует взаимных инвестиций и поддержки. Такие мероприятия — ключевой шаг для налаживания диалога, и их должно быть больше».

Многие индийские компании впервые появились на российском рынке именно в рамках выставки. Ахмад Саад, представитель фабрики I.A. Leather PVT LTD, отметил: «Мы изучаем рынок и только планируем выход в Россию. К нам обратились клиенты с запросами по обуви, ремням и кожаным курткам. Мы открыты в том числе для поставок материалов для промышленного рынка».

Прашант Сабхарвал, генеральный директор Pacific Global Exports, уже имеет успешный опыт работы с Россией: «Мы ценим долгосрочные отношения с местными партнерами, такими как 12 Storeez, Idol и Lime. Рынок здесь требует высокого качества и гибкости. Сегодня мы полностью адаптировались к новым условиям, включая расчеты в рублях, и видим, что спрос на кожаные изделия, особенно одежду, остается очень высоким. Эта выставка — отличная возможность укрепить старые связи и завязать новые».

Благодаря событию представители российского бизнеса обзавелись надежными партнерами с фокусом на глубокое взаимодействие.

«Мы уже имеем большой опыт работы с фабриками в Италии и Китае, а теперь заинтересовались Индией как новым перспективным направлением, — рассказала основательница бренда Toria Born Виктория Турыгина. — Здесь мы видим качественных и конкурентоспособных производителей, которые только набирают обороты. После выставки обязательно продолжим сотрудничество: желание есть, цены приятные, и мы благодарны за возможность познакомиться с ними. Сейчас изучаем возможности: для нас это новый опыт, и мы смотрим, как все будет происходить, какой ассортимент можно добавить».