Открытие 2025: делегация РАФИ впервые на Moda China Fashion Fair
26.09.2025

Клуб деловых поездок РАФИ продолжает открывать новые события и мероприятия Китая. В сентябре 2025 года ассоциация с группой байеров из России впервые посетила Moda China International Shoes, Bags & Apparel Fashion Fair в Шанхае. Компактная, но заряженная на результат команда убедилась, что производители КНР не упускают и даже опережают международные тренды в обуви, кожаной и меховой одежде.
Выставка Moda China International Shoes, Bags & Apparel Fashion Fair (Moda China Fashion Fair) прошла с 3 по 5 сентября в Shanghai New International Expo Center. Организаторы из китайской ассоциации кожевенной промышленности China Leather Industry Association (CLIA) обеспечили для 260 брендов 8 выставочных зон. В продуктовых секциях были представлены обувь, кожаная одежда и меховые изделия, чемоданы и сумки. А тематические сектора были посвящены культурному наследию и национальным брендам с историей, презентации модных тенденций, инновациям в дизайне, live-стримингу в электронной коммерции и мастер-классам.
Фото: PROfashion
Выставка ориентируется на бренды среднего и высшего ценового сегмента. В ее рамках компании презентуют собственные версии трендов, организуют модные показы, продвигают технические и дизайнерские новинки. В этом сентябре познакомиться с достижениями китайской fashion-индустрии приехали делегации из России, Европы, Австралии и Новой Зеландии, Ближнего Востока, Японии, Южной Кореи, Малайзии и провинций КНР.
Фото: PROfashion
Особое внимание иностранных групп привлекли коллекции кожаной одежды и меховых изделий крупных китайских брендов. А обувная зона охватила широкий ассортимент моделей от классических деловых до авангардных, от практичных повседневных до роскошных вечерних. Заслуженное внимание получила обувь, созданная с помощью 3D-печати, которая достигла в Китае высочайшего уровня. Зона чемоданов, сумок и кожаных аксессуаров представила впечатляющий диапазон моделей, материалов от традиционной кожи до инновационных экологичных материалов, технологий от ручной работы до современных интеллектуальных автоматизированных производств.
Фото: PROfashion
Для участия в выставке правительство КНР обеспечило поддержку более чем 20 промышленным центрам. Единым фронтом на Moda China Fashion Fair выступили производители кожаной одежды и меховых изделий (Хайнин, Синьцзи, Юйяо, Чунфу, Тунэрбао, Даин, Лукоу), обуви (Вэньчжоу, Цзиньцзян, Путянь, Хайдун, Сучжоу, Суйсянь, Вэньлин, Гаоми, Даньян, Инань, Яньши, Ухоу), чемоданов и сумок (Шилин, Пинху, Байгоу, Шаодун, Ланьшань, Хуэйань, Наньтай). Консолидация фабрик показала потенциал специализированных промышленных баз и их сильную кластерную структуру.
Экспозиция китайского нематериального культурного наследия и культуры брендов с богатым прошлым продемонстрировала верность китайских производителей традициям. Фабрики Nei Liansheng, Jin Fuxiang и «Шанхайская обувная фабрика» представили уникальную обувь из ткани на многослойной подошве и продемонстрировали мастерство ручного труда. Посол по сохранению наследия традиционных ремесленных техник народности Туцзя Линь Цзюньи (Lin Junyi) показал изготовленные традиционным способом кожаные сумки, а бренд Suxin Lu — изящные модели матерчатой обуви в современной эстетике.
Деловая программа выставки Moda China Fashion Fair, помимо традиционных для подобных мероприятий вопросов развития кожевенной промышленности, затронула темы выхода китайских фабрик на рынки международные рынки, внутренней и экспортной электронной коммерции. Состоялись показы международных дизайнеров одежды и национальных костюмов.
Фото: PROfashion
У российской делегации РАФИ особый интерес на выставке вызвали инновационные материалы, технологии вторичной переработки, оборудование для раскроя и детализированной вырубки деталей из кожи. Отдельный павильон, посвященный трендовым цветам, привлек внимание гостей демонстрационными стендами специального программного обеспечения. В частности, цифровой комплекс, который исходя из исходного тона сырья, формирует рекомендации по окраске материала в определенные тона.
Для РАФИ поездка на Moda China Fashion Fair стала пробным погружением в специфический рынок обуви, кожи и изделий из нее. Ранее ассоциация больше внимания уделяла международным мероприятиям, освещающим широкий ассортимент товаров fashion-индустрии. Поездка показала, что специализированные выставки Китая могут предоставить множество ресурсов для развития узких категорий модных товаров.
Фото: PROfashion