Бизнес, Fashion

Как удвоить продажи с помощью мерчандайзинга? Обсудим на бизнес-завтраке РАФИ

lunch

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) приглашает предпринимателей рынка моды обсудить, как увеличить офлайн-продажи с помощью мерчандайзинга.

26 марта в столичном ресторане «Саро» пройдет бизнес-завтрак РАФИ на тему: «Эффективный мерчандайзинг: как привлечь покупателей и увеличить офлайн-продажи в 2 раза».

Сегодня для того, чтобы поддерживать и увеличивать объемы продаж, компаниям требуется комплексная система работы с покупателем. Приглашенные эксперты на практических примерах покажут, какую роль в этом вопросе играет мерчандайзинг.

Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, разработке и внедрению дизайн-концепций в non food ритейле, основатель международной компании VMC Retail, объяснит:

– какие инсталляции в витринах увеличивают трафик, а не являются расходами в отделе маркетинга;
– «покупатель=товар=мерчандайзинг»: на какие показатели продаж влияет мерчандайзинг.

Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок», магазинов «Общее/Частное» и Platforma и бренда «Гербарий», расскажет:

– какие инструменты использует бренд для привлечения и удержания лояльной аудитории в офлайн-магазинах;
– как атмосфера в магазине стимулирует продажи.

На встречах РАФИ участники имеют возможность получить разбор собственных бизнес-кейсов, а также персональные рекомендации от экспертов, для этого необходимо заранее выслать запрос на director@rafi.moscow.

Присоединяйтесь к встречам РАФИ!

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

Для действующих членов РАФИ посещение бесплатное – за промокодом обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами.

Обратно к списку

Добавить комментарий