Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) приглашает предпринимателей рынка моды обсудить, как увеличить офлайн-продажи с помощью мерчандайзинга.
26 марта в столичном ресторане «Саро» пройдет бизнес-завтрак РАФИ на тему: «Эффективный мерчандайзинг: как привлечь покупателей и увеличить офлайн-продажи в 2 раза».
Сегодня для того, чтобы поддерживать и увеличивать объемы продаж, компаниям требуется комплексная система работы с покупателем. Приглашенные эксперты на практических примерах покажут, какую роль в этом вопросе играет мерчандайзинг.
Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, разработке и внедрению дизайн-концепций в non food ритейле, основатель международной компании VMC Retail, объяснит:
– какие инсталляции в витринах увеличивают трафик, а не являются расходами в отделе маркетинга;
– «покупатель=товар=мерчандайзинг»: на какие показатели продаж влияет мерчандайзинг.
Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок», магазинов «Общее/Частное» и Platforma и бренда «Гербарий», расскажет:
– какие инструменты использует бренд для привлечения и удержания лояльной аудитории в офлайн-магазинах;
– как атмосфера в магазине стимулирует продажи.
На встречах РАФИ участники имеют возможность получить разбор собственных бизнес-кейсов, а также персональные рекомендации от экспертов, для этого необходимо заранее выслать запрос на director@rafi.moscow.
Присоединяйтесь к встречам РАФИ!
ЗАНЯТЬ МЕСТО >>
Для действующих членов РАФИ посещение бесплатное – за промокодом обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами.