Media, Fashion, Бизнес

Как разработать эффективную стратегию продвижения на маркетплейсах?

lunch

5 июня в Москве, в рамках международной выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru, пройдет бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), на котором профессионалы модного рынка обсудят тему эффективной стратегии продвижения на маркетплейсах.

Приглашенными экспертами выступят:

  • Анна Хомутова, руководитель отдела по закупкам Lamoda;
  • Елена Синицина, владелица маркетплейса одежды, обуви, аксессуаров от российских дизайнеров RUSPUBLICA;
  • Ольга Никифорова, руководитель проекта товарной группы «Обувь/Легпром», ЦРПТ «Честный знак».

На встрече спикеры расскажут:

— за счет чего повысить продажи в среднеценовом сегменте на онлайн-платформе;

— какие категории являются лидерами по продажам на маркетплейсах в категории fashion;

— какие есть особенности в работе с нишевыми маркетплейсами;

— как работать с маркировкой товаров «Честный знак».

Участники встречи имеют возможность задать интересующие бизнес-вопросы экспертам и получить их персональную консультацию. Следующее мероприятие состоится в заключительный день работы бизнес-платформы, 7 июня, и будет посвящено вопросам международной логистики в современных реалиях.

Действующие члены РАФИ посещают бизнес-завтраки на особых условиях.

Зарегистрироваться

Обратно к списку

Добавить комментарий