Media, Бизнес

Как fashion-брендам работать с молодой аудиторией? Обсудим на бизнес-завтраке РАФИ

lunch

Согласно данным аналитиков SberCIB, к 2030 году тенденции в спросе станет определять поколение Z, хотя в общей численности населения оно не будет превалировать.

Эксперты выделяют 5 поведенческих особенностей зумеров:

– любят мемы и игры;
– доверяют блогерам и отзывам;
– предпочитают подписки и аренду, а не покупки;
– обращают внимание на экологичность и этичность потребления;
– используют соцсети как основной источник информации в интернете.

17 апреля на бизнес-завтраке Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) мы обсудим, как fashion-компаниям оптимизировать свой маркетинг под молодое поколение и таким образом повысить вовлеченность и лояльность.

Спикеры мероприятия:
Алексей Аксёнов, сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU;
Янина Волкова, директор по работе с клиентами Perfluence;
Никита Никитин, директор по развитию бизнеса 3D-студии SXEMA.

Наши встречи проходят в формате нетворкинга, где каждый участник получает консультацию, внимание и поддержку от экспертов и участников.

Мероприятие пройдет 17 апреля в Москве, в рамках выставки selection’s. Начало в 11:00.

Для действующих участников РАФИ посещение бесплатно.

Зарегистрироваться на встречу

Обратно к списку

Добавить комментарий