Выставки, Fashion, Бизнес

Байеры СНГ нашли новых поставщиков одежды в Стамбуле

ifco4

Делегация Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) посетила выставку одежды и аксессуаров Istanbul Fashion Connection (IFCO), состоявшуюся в Стамбульском экспоцентре с 7 по 9 августа. В этот раз в Стамбул прилетели более 220 байеров, которые представляли свыше 150 модных компаний России, Кыргызстана, Беларуси и других стран, в том числе Au Pont Rouge, BTK development, O’STIN, PlayToday, Sela, BOSCO.

Новый выпуск IFCO собрал около 300 турецких поставщиков женской, мужской, спортивной, джинсовой, верхней одежды, а также аксессуаров и многих других fashion-категорий. Участники делегации РАФИ отметили огромный выбор ассортимента во всех сегментах одежды и хорошее соотношение цены и качества. Так, селлер Wildberries Андрей Мальков рассказал: «Мы открыли свой бизнес на маркетплейсе благодаря первой поездке на IFCO вместе с РАФИ, когда сразу нашли нужную нам женскую одежду. С тех пор мы приезжаем на выставку каждый год, чтобы закупить ту или иную товарную категорию. В этот раз мы нашли поставщика джинсов хорошего качества и по приемлемой цене, уже договорились о минимальной партии и отшиве образцов».

ifso

Селлеры маркетплейсов составили большинство (55,3%) респондентов опроса PROfashion среди участников делегации РАФИ, в которую также вошли представители локальных брендов (23,4%), мультибрендовых магазинов (14,9%), универмагов и региональных сетей.

Более 85% предпринимателей искали на выставке поставщиков женской одежды, в топ запросов вошли также мужская, верхняя, спортивная одежда, трикотажные изделия. Виктория Игнатенко, Business Line (Россия) поделилась: «Мы занимаемся производством классической женской одежды и приехали на выставку, чтобы найти новых поставщиков трикотажных изделий, которыми дополним свою основную коллекцию. Я провела целевые переговоры с поставщиком, мне очень понравилось качество продукции и исполнения, договорились о выезде на фабрике. Планируем начать с этой компанией сотрудничество».

ifco1

Около 62% респондентов опроса сообщили, что полностью удовлетворили свои запросы на выставке, более 36% — частично. Участникам делегации РАФИ, помимо широкого выбора трикотажных изделий и денима, понравилось многообразие женской одежды, спортивной, классические костюмы, молодежная модная одежда, домашняя одежда.

ifco2

Более 72% участников опроса искали на выставке подрядчиков для контрактного производства своей продукции. Виктория Чайкина, The Hills (Россия), рассказала: «Наша компания производит женскую и мужскую одежду на собственных предприятиях в России, а также в Китае и Турции. На IFCO мы приехали, чтобы найти новых партнеров. Познакомились с несколькими джинсовыми и текстильными фабриками, с которыми планируем сотрудничество, начиная уже с весенней коллекции. Мы не первый раз на этой выставке и видим, что экспозиция улучшилась, ассортимент стал более широкий, качество тканей стало выше, много интересных моделей и приятные цены».

ifco3

68% респондентов нашли на выставке от 1 до 5 потенциальных поставщиков, более 25% — от 5 до 10; 4,3% — свыше 10 новых партнеров.

Большинство участников делегации РАФИ отметили высокий уровень организации поездки на IFCO. Виктория Игнатенко, Business Line, призналась: «РАФИ это наш очень давний, близкий и надежный партнер, с которым не надо тратить время на организационные вопросы, а можно полностью сосредоточиться на работе». Анна Фейлер, Albione, отметила: «Большое спасибо РАФИ за организацию поездки, индивидуальный подход, оперативные ответы и помощь во время выставки. Не первый раз отправляемся в поездки вместе с РАФИ, и всегда все проходит на высоком уровне».

 

Смотрите наш видеорепортаж о поездке делегации РАФИ на выставку IFCO

Обратно к списку

Добавить комментарий